Как оформить возврат товара на Ozon по гарантии
29.06.2025 в 1:02
29.06.2025 в 1:02
Возврат товара по гарантии на маркетплейсе Ozon имеет свои особенности. В этой статье рассмотрим процедуру оформления гарантийного возврата.
| Требование | Описание |
| Срок обращения | В течение гарантийного периода |
| Наличие дефекта | Производственный брак или существенные недостатки |
| Документы | Гарантийный талон, чек, упаковка |
| 1 | Выберите "Гарантийный случай" |
| 2 | Подробно опишите проблему |
| 3 | Приложите доказательства |
| Тип проверки | Время |
| Первичная | 1-3 рабочих дня |
| Полная экспертиза | До 10 рабочих дней |
| Аспект | Описание |
| Гарантия продавца | Устанавливается производителем |
| Гарантия Ozon | Дополнительная защита покупателя |
| Техника | Обязательная проверка в сервисном центре |
Ozon может восстановить информацию о гарантии по номеру заказа.
Да, если дефект не был устранен или появился снова.
Все расходы несет продавец или Ozon.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Правильный расчет платежей по кредитной карте Сбербанка помогает эффективно планировать бюджет и избегать пере…
Изменение имени ребенка в личном кабинете Госуслуг требуется после официальной смены имени через органы ЗАГС. …
Банковские карты Сбербанка пользуются популярностью среди клиентов благодаря сочетанию надежности, функциональ…
Оператор Yota предлагает услугу подключения с сохранением вашего текущего номера телефона. Рассмотрим особенно…
Проблемы с отображением изображений на маркетплейсе Ozon могут возникать по различным техническим причинам. Ра…
Редкие карты (Red Card) в играх представляют собой ценные игровые предметы, которые можно получить различными …
Многие производители моторных масел наносят QR-коды на упаковку для защиты от подделок и предоставления дополн…
Оставить отзыв о магазине «Магнит Маркет» — это простой способ поделиться своим мнением о качестве обслуживани…
Использование подарочных и платежных сертификатов для расчетов требует знания правил их применения. Рассмотрим…