Таблетки с доставкой

Как вернуть процент за размещение на Яндекс Маркете

Дата публикации

28.06.2025 в 23:30

Яндекс Маркет взимает комиссию с продавцов за размещение товаров на площадке. В некоторых случаях можно вернуть часть этих средств. Рассмотрим условия возврата и порядок действий.

Когда возможен возврат комиссии

  • Технические сбои на стороне маркетплейса
  • Ошибочное списание средств
  • Акции и специальные условия для отдельных категорий продавцов
  • Нарушение сроков выполнения обязательств со стороны Яндекс Маркета

Основные виды комиссий, которые можно вернуть

Комиссия за продажуПроцент от стоимости товара
Комиссия за хранениеПлата за использование складов маркетплейса
Комиссия за логистикуПлата за доставку товаров покупателям

Пошаговая инструкция по возврату

1. Проверьте основание для возврата

Убедитесь, что случай соответствует условиям возврата:

  • Двойное списание комиссии
  • Списание за нереализованный товар
  • Техническая ошибка в расчетах

2. Подготовьте документы

  1. Выписку по операциям из личного кабинета
  2. Скриншоты ошибочных начислений
  3. Документы, подтверждающие ваши требования

3. Подайте обращение

Способы обращения в поддержку:

  • Через форму в личном кабинете продавца
  • По электронной почте партнерской службы
  • Через телефон горячей линии

4. Дождитесь рассмотрения заявки

Срок рассмотрения обычно составляет:

Первичный ответ1-3 рабочих дня
Окончательное решениеДо 10 рабочих дней

Специальные программы возврата

Кэшбэк для продавцов

Яндекс Маркет периодически запускает акции, в рамках которых часть комиссии возвращается продавцам при выполнении условий:

  • Достижение определенного объема продаж
  • Участие в маркетинговых кампаниях
  • Работа с определенными категориями товаров

Бонусы за качество обслуживания

Продавцы с высокими рейтингами могут претендовать на:

  • Снижение базовой комиссии
  • Возврат части комиссии по итогам квартала
  • Специальные условия по хранению товаров

Что делать при отказе в возврате

  1. Запросите письменное обоснование отказа
  2. Проверьте соответствие вашего случая условиям договора
  3. При необходимости обратитесь в службу омбудсмена
  4. Рассмотрите возможность подачи претензии в Роспотребнадзор

Важные нюансы

  • Возврат возможен только за последние 6 месяцев
  • Средства возвращаются на баланс продавца или расчетный счет
  • Для новых продавцов могут действовать особые условия

Для успешного возврата комиссии важно внимательно следить за всеми начислениями, своевременно реагировать на ошибки и активно использовать предусмотренные платформой возможности для снижения издержек.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подписывать д…

Прослушивание телефона – это серьезная угроза конфиденциальности. Если вы подозреваете, что ваш Android-смартф…

Штрих-коды на маркетплейсе Ozon играют важную роль в системе идентификации товаров. Рассмотрим периодичность и…

Иностранным гражданам в России может быть присвоен ИНН в следующих случаях:

Тинькофф Банк предлагает несколько вариантов дебетовых карт с бесплатным обслуживанием. Рассмотрим условия пол…

Репо (от англ. repurchase agreement) в Сбербанке - это финансовая операция, сочетающая элементы кредита и сдел…

Удаление учетной записи с компьютера может потребоваться при передаче устройства другому пользователю или для …

Оклад тариф — это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение трудовых обязанностей определенной…

Отмена подписки на GameStop Premium позволяет прекратить автоматическое продление и списание средств. Рассмотр…


Новинки