Почему "Золотое Яблоко" начислило бонусы
28.06.2025 в 22:32
28.06.2025 в 22:32
Сеть магазинов "Золотое Яблоко" регулярно начисляет бонусы участникам своей программы лояльности. Рассмотрим основные причины начисления дополнительных баллов.
Тип покупки | Размер начисления |
Обычные товары | 5% от суммы чека |
Акционные позиции | 10% от суммы |
Товары партнеров | До 20% от суммы |
В разделе "История операций" можно увидеть все начисления с указанием причины.
В личном кабинете на goldenapple.ru в разделе "Мои бонусы" доступна детализация.
При предъявлении карты лояльности кассир может распечатать историю начислений.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Возврат средств за товары на маркетплейсе Ozon осуществляется по определенным правилам. Рассмотрим сроки и усл…
Время обработки обращений в службу поддержки Wildberries зависит от типа запроса и выбранного канала связи. Ра…
После оформления покупки в интернет-магазине "Золотое Яблоко" доступно несколько способов получения заказа. Ра…
Пополнение карты платежной системы МИР, выпущенной Сбербанком, можно осуществить различными способами. Рассмот…
Подарочный сертификат «Пятерочка» – это удобный способ оплаты покупок в магазинах сети. Чтобы воспользоваться …
Виртуальная карта МТС позволяет совершать онлайн-платежи без физического носителя. Рассмотрим процесс подключе…
Настройка цифровой ТВ-приставки требует последовательного выполнения нескольких этапов. Предлагаем пошаговое р…
Подключение дополнительных услуг МТС можно выполнить непосредственно с мобильного устройства несколькими спосо…
Интеграция Яндекс Маркета с пунктами выдачи заказов Wildberries позволяет расширить возможности доставки для к…