Лекарства с доставкой

Как написать в поддержку Каспи

Дата публикации

28.06.2025 в 23:20

Служба поддержки Каспи предоставляет несколько способов связи для решения вопросов, связанных с банковскими картами, кредитами и другими финансовыми продуктами. Рассмотрим наиболее эффективные методы обращения в техподдержку.

Основные способы связи с поддержкой Каспи

1. Через мобильное приложение

  1. Откройте приложение Kaspi.kz
  2. Перейдите в раздел "Профиль"
  3. Выберите "Помощь и поддержка"
  4. Нажмите "Написать в поддержку"
  5. Выберите категорию вопроса
  6. Опишите проблему и отправьте сообщение

2. На официальном сайте

ШагДействие
1Перейдите на сайт kaspi.kz
2Нажмите "Поддержка" в нижней части страницы
3Выберите нужную категорию вопроса
4Заполните форму обратной связи

Альтернативные способы связи

  • Телефон горячей линии: 7117 (для абонентов Каспи), +7 727 258 11 17
  • Электронная почта: support@kaspi.kz
  • Чат в социальных сетях: официальные аккаунты Kaspi
  • Личный визит: в любой филиал Kaspi Bank

Как правильно составить обращение

Что указать в сообщении

  • Номер карты или договора (без полных реквизитов)
  • Точное описание проблемы
  • Дату и время возникновения ситуации
  • Предыдущие действия по решению вопроса

Рекомендации по оформлению

  1. Используйте четкие формулировки
  2. Прикрепляйте скриншоты ошибок
  3. Указывайте контактные данные для ответа
  4. Сохраняйте номер обращения

Сроки ответа от поддержки

Способ обращенияСреднее время ответа
Чат в приложении5-15 минут
Электронная почта1-3 рабочих дня
Телефонный звонокМгновенная консультация

Важная информация

При обращении в поддержку Каспи никогда не сообщайте полные реквизиты карты, CVV-код и SMS-пароли. Официальные сотрудники никогда не запрашивают эту информацию. Для сложных вопросов рекомендуется использовать звонок или личный визит в отделение.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Услуга "200 минут" от МТС предоставляет дополнительный пакет минут для звонков. Рассмотрим способы ее отключен…

Переход на другой тарифный план у оператора Мегафон может быть как бесплатным, так и платным в зависимости от …

Дарственная (договор дарения) - это документ, подтверждающий безвозмездную передачу имущества от дарителя одар…

Коллекционные фигурки "Пятерочка" из серии Ням Ням стали популярным предметом коллекционирования. Рассмотрим а…

Отключение сервиса Сбербанк Онлайн без доступа к привязанному номеру телефона требует особых действий. Рассмот…

Сервис "МТС Защитник" предоставляет антивирусную защиту, но при необходимости его можно отключить на устройств…

Оператор МТС предоставляет возможность передачи интернет-трафика между абонентами сети. Рассмотрим условия и с…

Погашение займов требует грамотного подхода к планированию бюджета и понимания условий кредитных обязательств.…

При получении нового паспорта необходимо обновить информацию в личном кабинете Госуслуг для корректной работы …


Новинки